advanced user
мы так мечтали об этом лете...

столько планов строили...

столько надежд было...

мы верили...



а нам досталась одна неделя.

@настроение: flat line

advanced user
сессия сдана

свобода

пьянство

любовь

advanced user
просто грустно...

устал...

хочу, чтобы была любимая...

чтобы я мог обнять ее...

чтобы можно было ей обо всем рассказать...

advanced user
уже три экзамена есть. проскакиваем, как навазелиненные...

advanced user
из-за зачетов и экзамена пропустил не то 4 не то 5 тренировок.



сегодня был.



устал как собака.

01:32 

Доступ к записи ограничен

advanced user
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

advanced user
...

Миссия Учителя, как у истоков Школы, так и по пути продвижения к Истине - вобрать в себя, в свою душу, в свое сострадание, в свою жизнь страждущих, нуждающихся в Силе выстоять, обрести дух Героя, а не раба утешений, раба "слепых" обстоятельств; ибо Учение раскрывает глаза мудрости у каждого брата, у каждой сестры Общины. Буддизм Школы не есть Буддизм как таковой в мире, нас нельзя отсортировать под какую-то Колесницу: Хина-яны, Маха-яны и т. п. Это Буддизм Школы "Ша-Фут-Фань". Первая стадия достижения - реализовать избавление от страданий, и конечная стадия - просветление. (Будда - "просветленный", Буддизм - "путь к просветлению";).

...

Вступать в философскую полемику с теми, кто не практикует истинное кунг-фу (старых школ) или буддизм кунг-фу, - о чем с ними разговаривать?! Только жвачные животные ходят, опустив голову, и жуют траву под своими копытами. Хищники - тигры, кошки - с детства занимаются "боевыми играми".

...

У нас нет рабства Доктрины, как это покажется обывателю. Да, это воинская дисциплина, это убеждение на практике каждого члена Великого Братства в том, что дисциплина помогает кратчайшим путем в этой жизни (а не в загробной и не в следующем воплощении, где все, может быть, придется познавать сначала) достичь всех ценностей жизни и реализовать ее конечную, тайную Цель.



Великая миссия Учителя - помочь ученикам достичь Великой Жизни и Великой Цели.

Владимир Иванович Скубаев взял на себя огромнейшую задачу, миссию - создать "славянский Шаолинь". Не искажая, а развивая национальный дух самосознания (Украина-Оратания - наследница арийского Учения воинов Света), возрождая идею Великого народа, а не "холопов на окраине".

...

Мы говорим не только об Учителе-проповеднике, а и об Учителе-Человеке, огромным трудом и Верой, нелегкой борьбой с жестокими силами зла и неведения проложившем Путь к Знаниям для своих Учеников, последователей, для страны, для всего мира.



Общение с Учителем-Человеком, несущим Великие Знания, схоже с пламенем костра: будешь далеко - замерзнешь, приблизишься слишком близко - обожжешься.



Скубаев Владимир Иванович нес и несет душевную теплоту, заботу, сострадание Всем Братьям и Сестрам Великой Школы.

...

Великий Учитель обучал Скубаева Владимира Ивановича по специальной психологической и физиологической программе высшего посвящения. Эта программа давала возможность достичь такого состояния, при котором возможно видеть и слышать все, что происходит во Вселенной, становиться невидимым, принимать любые обличил, лечить и убивать на расстоянии.



И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ



...

В 1987 году житель Черкасс В.И.Скубаев легализовал в родном городе клуб буддистов «Белый Лотос» - филиал лаосской школы кунг-фу «Ша-фут-фань». По словам Скубаева, местное «братство» существовало в подполье к тому времени на протяжении 10 лет, а сам он несколько лет «духовно совершенствовался» в Лаосе. В 1991 году им уже была зарегистрирована религиозная община, насчитывающая 200-250 «воинов света». Вскоре был построен внушительный «монастырь-ашрам», стены которого способны выдержать длительную осаду.

...

Устав организации предусматривает жёсткую иерархию и дисциплину, воспитание членов в духе фанатичной преданности «учителю» Скубаеву и наставникам, в готовности к самопожертвованию «ради идей школы». Предполагая «беспощадную борьбу с врагами», руководители «Белого Лотоса» постоянно поддерживали среди единомышленников убеждённость в необходимости держать в тайне информацию о деятельности школы, культивировали доносительство и постоянный страх наказания. Для зачисления в школу кандидат подавал заявление, где указывал о своём добровольном отказе от гражданских прав и свобод, а также просил считать его собственностью «Белого Лотоса». Выход из секты допускался только в случае выплаты «учителю» значительной суммы отступного.

...

"Белый лотос"

Характеристика: коммерческий культ с криминальным уклоном. Учение секты сформировано на базе философии восточных единоборств (школа Ша-фут-фань).

История культа: лидер и основатель культа - Скубаев Владимир Иванович. Ранее работал сельским школьным учителем, затем сапожником и лифтером. К восточным единоборствам был приобщен лаосцами, обучавшимися в СССР. Культ в основном действует на Украине, отмечены попытки перенести его деятельность на территорию России.

...

Руководство активно занимается коммерческой деятельностью, в частности, охранным бизнесом и грузовыми перевозками. Культ существует за счет коммерции и поборов с приверженцев. Религиозная основа культа - восточные религиозные учения буддийского направления (скорее - псевдобуддизм). Символ культа - изображение пяти "котов" (зверей из семейства кошачьих: тигра, леопарда, ягуара, пантеры и черного кота).

...

Лишние вопросы и контакты между группами в составе "Белого Лотоса" не поощряются.

...

Даже после изъятия правоохранительными органами из помещений клуба незаконно хранящегося там оружия и проведённых профилактических мероприятий члены «Белого лотоса», продолжали поддерживать тесные связи с представителями криминального мира, В отношении некоторых из них были возбуждены уголовные дела по статьям 80 (сокрытие валютной выручки), 196,ч.2 (нарушение правил административного наблюдения со стороны ранее осуждённых), 222 (незаконное ношение, хранение, приобретение, изготовление и сбыт оружия) УК Украины.

...

"Украинский город, ранее спокойно-православный, запрудили люди в черных одеждах с клинками на перевязи. Это - форма нового украинского буддистского монаха.

Их видно издалека - по бликам на бритых черепах и не менее ярким отблескам бриллиантовых перстней - такой носит каждый приличный "кот" средних размеров и звания.

...



есть о чем подумать. и поспрашивать.



...

и юмор, причем, черный:

(после списка сект)

Уважаемые читатели! Если вы состоите или состояли, имеете или имели дела с какой-либо из вышеперечисленных организаций, то немедленно бросайте эту секту и прервите все отношения с сектантами! Покайтесь в сердце своем и приидите в лоно единственно правильной Православной Церкви.



пиздец.

00:23 

Доступ к записи ограничен

advanced user
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:54

отдых

advanced user
вчера бухали у лиса.

я, сай, лис и мокрый.

выпит литр водки на троих(мокрый почти не пил).

спать надо больше.

00:42

учеба

advanced user
зачеты сданы.

завтра надо сдать лабу, а послезавтра уже экзамен.

01:41 

Доступ к записи ограничен

advanced user
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:25

Диета

advanced user
кстати, пока сдавал одм, изобрел хорошую диету. и даже исхудал на 3 кг.



у многих правило - не есть после 6(5,4, и т.д.). у меня наоборот -

НЕ СМЕТЬ ЖРАТЬ ДО 15-16 ЧАСОВ.

только кофе и сигареты.

вообще, если есть возможность не жрать - не жрать. даже после 15-16 часов.

лучше сбегать на пробежку минут хоть на 15. тогда и еда оправдается.



кто-то может сказать, что вредно вообще так голодать. а и хрен с ним, что вредно. вот доведу объемы до приличного состояния, вот тогда и посвободнее можно будет питаться. а то любимой наобещал похудеть, а до худого еще...

advanced user
ОДМиТА сдан. С третьего раза. С Поттосиной Светланой Анатольевной лучше дружить. Ибо ей еще и диплом (если доживу) сдавать. Короче, один из боссов на последнем уровне.



Завтра зачет по ИиКГ. Сдам. Уверен. =)



Во вторник экзамен по ОИЛОБД. 70 вопросов. из них примерно представляю около 10. Сдадим. Почти уверен. =)

05:14

advanced user
вторую ночь не сплю... долбанный ОДМ...

advanced user
до зачета еще 6 часов 18 минут.

осталось дописать еще 2 вопроса, сделать граф по алгоритму, и научиться решать контрольную. всего ничего.



а у меня кончились сигареты... =(

advanced user
ну это просто пинцет. такого бессмысленного бреда я никогда не видел.



-----------------------------------------------------------------------------

Машины Тьюринга

В 1937г. английский математик Тьюринг опубликовал работу в которой он уточняя понятие алгоритма, прибегал к воображаемой вычислительной машине.



Машина должна перерабатывать какие то объекты в исходные результаты. Этими объектами являются слова, построенные из символов-букв.



МТ состоит из бесконечной в обе стороны ленты, разбитой на ячейки, и рабочей головки. Машина работает в дискретные моменты времени t=0,1,2… В каждый момент времени во всякой ячейке ленты записана одна буква из некоторого конечного алфавита А={а0, а1, а2…аn}. Называемым внешним алгоритмом машины, а …… находится в одном из конечного числа внутренних …. Q={q0, q1…qm} Буд… что а0-пустой символ, т.е. в ячейке ничего не написано.



Основной частью машины является логический блок, который работает следующим образом. В каждый момент времени рабочая головка обозревает одну ячейку ленты и в зависимости от того, что там написано и от своего внутреннего состояния она заменяет символ в обозреваемой ячейке, переходит в новой состояние и сдвигает на одну ячейку или остается на месте. Введем для обозначения этого движения символы d-1, d0, d+1 соответственно. Т.о. работа МТ задается системой команд вида:

qj*ai-qz*ax*dy

Все случаи сочетания qj и ai лдя разных c и j и все реакции машины на них можно представить в виде функциональной таблицы с двумя входами. Если головка в состоянии qj читаем символ ai, то в следующий момент она записывает в эту ячейку символ ax переход.. в состояние qz и в зависимости от того каково dy гловка сдвигает на одну ячейку влево, вправо или остается на месте.


------------------------------------------------------------------------------



когда мне было лет 14 я где-то нашел книжку Р.М.Смаллиана "Принцесса или тигр". читал, обдумывал, было интересно. там задачи были начиная от простейших с парой комнат с принцессой и тиграми, про лжецов и рыцарей, заканчивая тем, что я тогда вообще не мог уместить в голове. а может и сейчас не смогу. так вот, машина Тьюринга там тоже была описана. и я понимал принцип ее работы. но давно это было, забыл уже. ровно через месяц мне будет 20, и я нихрена не могу понять, о чем вообще эта наука. это не та математика, которую я любил.



еще у нас метода 89го года. и еще есть 70го. ира брала в библиотеке ту, что 89го, говорит, последняя запись на библиотечном корешке датирована 90ым годом. говорит, сомневается в актуальности предмета. поддерживаю.

advanced user
говорят, это только на пленке записано "поехали". а на самом деле он орал нечто вроде "да вы че о***ли?!?! у вас че, крыши совсем поехали?!?!"



но не об том пост.



THIS IS THE BEGINNING...