advanced user
это какой-то пиздец.
я, конечно, понимаю, что машина не вечна, и в ней должно что-то ломаться с какой-то регулярностью, но бля, не так же!
в начале зимы стала глючить ручка, которой фары включаются. поменяли сдуру всю стрекозу. причем - на какую-то бэушную, и явно мэйд ин чайна. но работала нормально.
потом погасло полспидометра, но это не страшно, все равно все видно что надо.
потом одной прекрасной ночью сдох от мороза аккумулятор. причем так, что даже прикурить не получилось. потягали на буксире, завелась, покатался, зарядил.
вчера ни с того ни с сего кончилось топливо. а через час сдох от мороза аккумулятор. оттянули на заправку, заправили, покатались, зарядился, завелся, хотел мигнуть дальним светом - отломался рычажок поворотника.
пока ехал домой - заметил, что топливо уходит как-то неестественно быстро.
сегодня вернулся из универа, повторили номер с буксиром и заправкой. приехал в гараж, смотрю - а за машиной такой густой след соляры по земле.
надо же, думаю, какая фигня...
я, конечно, понимаю, что машина не вечна, и в ней должно что-то ломаться с какой-то регулярностью, но бля, не так же!
в начале зимы стала глючить ручка, которой фары включаются. поменяли сдуру всю стрекозу. причем - на какую-то бэушную, и явно мэйд ин чайна. но работала нормально.
потом погасло полспидометра, но это не страшно, все равно все видно что надо.
потом одной прекрасной ночью сдох от мороза аккумулятор. причем так, что даже прикурить не получилось. потягали на буксире, завелась, покатался, зарядил.
вчера ни с того ни с сего кончилось топливо. а через час сдох от мороза аккумулятор. оттянули на заправку, заправили, покатались, зарядился, завелся, хотел мигнуть дальним светом - отломался рычажок поворотника.
пока ехал домой - заметил, что топливо уходит как-то неестественно быстро.
сегодня вернулся из универа, повторили номер с буксиром и заправкой. приехал в гараж, смотрю - а за машиной такой густой след соляры по земле.
надо же, думаю, какая фигня...